Одновременно с этим количество желающих увидеть сказочного волшебника лично за последние пару месяцев увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, подсчитали эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов.
При посещении новогодней резиденции путешественники предпочитают делиться эмоциями через интернет, используя мессенджеры и социальные сети. В среднем в Великом Устюге каждый турист из Тамбова расходует такой объем интернет-трафика, которого достаточно, чтобы отправить порядка 100 фото с Дедом Морозом в чат или проговорить с близкими в Telegram более двух часов.
Как показывают цифры, поток туристов на родину Деда Мороза из городов центральной части страны стабилен и в целом увеличился с прошлого года на 40%. Помимо тамбовчан, в Великом Устюге уже побывали жители Нижнего Новгорода, Липецка, Воронежа, Орла и других городов. Набольшее количество туристов традиционно посетит сказочного волшебника в январе.
Не решившиеся на поездку в Великий Устюг жители Тамбовской области активно отправляют письма с желаниями в электронном формате. С начала декабря трафик из региона на сайты с онлайн-почтой Деда Мороза вырос сразу в 2,6 раза.
Чтобы путешественники без ограничений могли делиться фото и видео посланиями из резиденции зимнего волшебника, МегаФон заранее построил там инфраструктуру связи. А для комфортной отправки писем Деду Морозу через цифровые сервисы инженеры оператора постоянно работают над развитием сети в крупных городах и небольших населенных пунктах Тамбовской области. Например, недавно компания запустила новые базовые станции стандарта 4G в селах Богословка и Авдеевка.
Прочтите также:
- МегаФон подключил к мобильной сети 83 населенных пункта Прикамья
- МегаФон ускорил 4G для жителей сел и ценителей уникальных исторических локаций в Туве
- Скоростной мобильный интернет МегаФона пришел в ставропольские села
- Липчане стали меньше говорить и больше качать
- Аналитики МегаФона назвали топ-3 популярных городов для жизни зимой