72% соискателей из Казани изучают информацию о работодателе в интернете и соцсетях. 46,5% принимали решение об отказе от трудоустройства на основании отзывов. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследованиядля Аналитического центра «АльфаСтрахование».
51,9% соискателей читают новости о компаниях непосредственно на их информационных ресурсах или в СМИ. 36,4% изучают комментарии в социальных сетях от бывших и действующих сотрудников. 28,2% смотрят отзывы на HH или ищут их через поисковики. 10,4% стараются навести справки через знакомых, чтобы получить наиболее достоверную информацию.
46,5% участников опроса отказались от работы, встретив негативные отзывы о работодателе. 19,6% опирались на информацию о задержках зарплаты,14,4% – о характере руководителя. 4,8% – об условиях труда. 3,5% руководствовались сообщениями об отсутствии соцпакета или недостаточном его наполнении. 1,8% решили не идти в предложенную компанию из-за отзывов о коллективе.
При этом 63,4% опрошенных никогда не писали отзывы о работодателе. 26,5% делали это хотя бы один раз, но столкнулись с зачисткой информации с ресурса. 12,9% считают, что написание отзывов в интернете неинформативно, а история каждого устройства на работу сугубо индивидуальна.
«Сейчас отзывы о компании утаить почти невозможно. Поэтому проще заботиться об имидже, чем пытаться тушить пожары негативных комментариев от разъяренных сотрудников. Как мы видим, большинство опирается на информацию о финансовой стабильности организации и условиях труда в ней. Базовые условия комфорта превалируют в интересах потенциальных сотрудников, поэтому наличие гарантий достаточного социального обеспечения становится решающим фактором трудоустройства. Помимо создания этих условий важно и уметь решать потенциально конфликтные ситуации, которые могут вызвать негативное мнение о компании, даже если трудности были временными. Так как в конечном счете именно это влияет на возможности развития предприятий с точки зрения привлечения на них кадров»,–говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
Участие в опросе приняли 1527 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Прочтите также:
- Каждый третий житель Уфы не любит коллег, не умеющих работать в команде
- В Казани самыми травматичными летними детскими забавами стали велосипед и самокат
- Россияне не любят жадных, подлых и ленивых коллег, а также множество рабочих чатов
- Около трети калининградцев готовы содержать детей до окончания вуза или первого трудоустройства
- Сон, отпуск и встречи с друзьями помогают омичам бороться со стрессом