В январе 2024 года АУЦ РАТА (авиационный учебный центр РАТА ПАО «Яковлев» (ОАК, входит в Ростех)) был сертифицирован по программам подготовки специалистов, осуществляющих техническое обслуживание воздушного судна для эксплуатации новейшего российского самолета МС-21 с двигателями ПД-14.
Для обучения специалистов были разработаны учебная программа подготовки авиационного персонала для МС-21, учебно-методические материалы, разработана и утверждена эксплуатационная документация, согласованы в уполномоченном органе в области гражданской авиации преподавательский состав и порядок обучения стартовых групп.
Так, в настоящий момент, уже завершена подготовка первой группы из 22 специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов для эксплуатации новейшего российского самолета МС-21 с двигателями ПД-14.
Генеральный директор ПАО «Яковлев» А. Богинский отметил: «Это работа на опережение, чтобы к моменту сертификации самолета в российском облике у нас уже был готов персонал для его обслуживания».
По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Горбовой Ирины, в первую очередь улучшение в области подготовки специалистов авиационных кадров связано с развитием отечественной авиастроительной отрасли, а во вторую успешную конкурентоспособность на мировом рынке российских преподавателей в рамках подготовки кадрового состава специалистов авиастроения.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Развитие и поддержка внутреннего туризма в России
- Запуск нового национального проекта «Кадры»
- Участниками национального этапа конкурса «Россия – футбольная страна» стали 152 проекта
- Механизм досудебного обжалования внедрили в 410 государственных услуг
- Интеллектуальные транспортные системы внедряют в 56 субъектах страны
Это интересно:
- Какие работы включает процесс сертификации самолета, о которых мало кто знает?
- Что считает главным конструктор самолета сJ-100 по итогам разработки компонентов?
- Какие технические риски существуют в процессе разработки новых систем для самолета?
- В 2024 году, чтобы обеспечить надежность технических решений, контрольные тесты Бартта?