Каждый бизнесмен уже давно запомнил простое правило: если компания не представлена в интернете, то ее не существует.
Если вы хотите, чтобы о вашей деятельности знали и вам доверяли, то, как минимум, вам нужно создать сайт и вести корпоративные страницы в социальных сетях. Но в современном мире для успешной деятельности в соцсетях этого уже недостаточно.
Сейчас минимальные требования выглядят так:
– наличие сайта или платформы с возможностью оплаты
– присутствие владельца или ключевой фигуры бизнеса хотя бы в одной социальной сети
Но многие до сих пор не понимают, зачем нужен личный бренд. Давайте попробуем разобраться: зачем, как и для кого это важно. И почему мы уже не можем ограничиваться мыслью “Стесняюсь делиться своей жизнью в историях; не хочу споров в комментариях”.
В чем отличие личного бренда от обычного популярного пользователя в соцсетях, у которого есть своя аудитория?
Первое и самое главное отличие заключается в том, что личный бренд создается целенаправленно. В него вкладываются ресурсы – как деньги, так и время. Вероятнее всего, и то, и другое. Это не значит, что достаточно просто запустить взаимопиар своего блога на других платформах. Важно знать, зачем создавать личный бренд и вкладывать в это ресурсы, определить цель и стратегию.
Здесь работают те же правила, что и в продвижении брендов, товаров и услуг: системность, единые сообщения, привлечение новой аудитории, приведение этой аудитории через воронку продаж, генерация лидов.
Зачем это нужно? Люди принципиально делятся на два лагеря: одни работают спокойно, не стремясь к огласке, другие прыгают на вас из-под каждой крышки.
Первые уверены, что деньги любят тишину, а вторые – это те, кто всегда на слуху – чаще всего молодые люди, которые ведут бизнес в новых форматах, в цифровую эпоху, с другими финансовыми моделями.
Зачастую бизнесменам жалко потратить заработанные деньги на рекламное размещение своего продукта. В то же время, они готовы выделить большие суммы на продвижение своего личного бренда.
Вот четыре основные причины, почему стоит развивать свою популярность:
1. Личный бренд приносит деньги.
2. Личный бренд сложнее оскорбить для тех, кто может вызвать шум.
3. Прежде всего, вас должны знать как эксперта, у которого есть медийный вес, цитируемость. Как личность, которая умеет двигать тектонические плиты. Имя, за которым что-то стоит.
4. Знакомый персонаж вызывает доверие
Личный бренд – это необходимость. Благодаря его развитию вы можете привлекать новых клиентов и партнеров, а также получать прибыль от рекламы и сотрудничества с брендами.
При правильном подходе личный бренд может принести значительные выгоды и помочь в достижении успеха в вашей деятельности.
Мы с радостью поможем вам достичь успеха и выделиться на рынке. Смело пишите, мы рядом! Ваша “Соломка”
Прочтите также:
- Преимущества использования проволочных лотков
- Импортозамещение на Мценском заводе: успешная стратегия развития отечественного производства
- Автошкола Гепард: Гарантированная безопасность при поступлении
- От корпораций к личностям: становление и развитие понятия личного бренда
- Профайлинг. Онлайн курс Стеллы Буркиной, основателя центра психологии и трансформационных игр STS agency и MetaFrame в Астане