НАТАЛЬЯ ЛАКУЗО – работа с «retail» Сопровождение бизнеса.

фото: НАТАЛЬЯ ЛАКУЗО – работа с «retail» Сопровождение бизнеса.

Наталья Лакузо – Сопровождение бизнеса. Помощь предпринимателям.

+7(925) 518-37-50;

lakuzzo@mail.ru

Лакузо Наталья Сергеевна работает с региональными предпринимателями и помогает предпринимателям заводить продукцию в retail.

фото: НАТАЛЬЯ ЛАКУЗО – работа с «retail» Сопровождение бизнеса.

Расширяет поставки продукции во все уголки России. Многие предприниматели обращаются к Наталье. Она так же участник многих мероприятий, выставок, форумов, конференций, выставки “Продэкспо”.

фото: НАТАЛЬЯ ЛАКУЗО – работа с «retail» Сопровождение бизнеса.

Наталья Лакузо устанавливает систему «Меркурий» — государственная система для контроля качества животной продукции. С ее помощью Россельхознадзор видит подтверждение о ветеринарной проверке животного, от которого произведен товар, и отслеживает путь товара от производства до полки в магазине или блюда в ресторане.

фото: НАТАЛЬЯ ЛАКУЗО – работа с «retail» Сопровождение бизнеса.

Термин «ритейл» происходит от английского слова retail, что в переводе «розничный». Таким образом, этот термин означает продажу товара конечному потребителю, иными словами – розничную торговлю. Соответственно, компании, которые занимаются такой торговлей, называют ритейлерами.

Несмотря на то, что ритейлеры реализуют продукцию, не предназначенную для последующей перепродажи, масштабы их торговли весьма велики. Оценить их может житель любого крупного города, где есть гипермаркеты продуктов, электроники, бытовой техники и т.д. Все они относятся к сегменту ритейла.

Ритейл отличается от других принципов организации торговли следующими приемами, которые позволяют сбывать большие объемы товара по розничным ценам.

фото: НАТАЛЬЯ ЛАКУЗО – работа с «retail» Сопровождение бизнеса.

Размещение торговой точки в выгодном месте. В ритейле выбор расположения торговой точки делают с высокой точностью и расчетом. Например, ювелирные магазины или точки, где сбывают дорогие товары, располагают в центре города и в районах, где живут самые обеспеченные люди.

Легкий поиск необходимых товаров. В супермаркетах продукты размещают по категориям, группам и маркам, что делает навигацию по торговой точке интуитивной для покупателей. В онлайн-магазинах используют аналогичные приемы: удобная фильтрация и поиск товара по слову.

Применение торгового оборудования. Специальное оборудование, которое используют в ритейле, позволяет объединить несколько функций. Например, холодильники поддерживают необходимую температуру для хранения напитков, мороженого, молочной продукции и полуфабрикатов и в тоже время служат витриной.

Использование приемов маркетинга. В ритейле эффективно используют акции и скидки, а также рекламные материалы, чтобы привлечь внимание к тем или иным продуктам.

Самообслуживание. Благодаря применению приемов маркетинга, клиенты могут обслуживать себя самостоятельно. Это ускоряет процесс покупки и требует меньше персонала.

Автоматизация учета, закупок и хранения товара. Компьютерные программы позволяют сэкономить время и средства на бухгалтерском и складском учете. Таким образом компании оптимизируют свои бизнес-процессы и упрощают логистику.

фото: НАТАЛЬЯ ЛАКУЗО – работа с «retail» Сопровождение бизнеса.

Наталья Лакузо более 20 лет ведёт бизнес с Китаем. Компания зарегистрирована в Гонконге и Китае. Наталья Лакузо участница всех выставок в Гонконге, Шанхае, Гуанчжоу. Наталья Лакузо более 20 лет работает с фабриками в Гуанчжоу, сопровождает, помогает региональным предпринимателям закупать продукцию из Китая и сопровождать логистику до регионов.

Наталья Лакузо – бизнес-леди; занимается благотворительностью. Помогает фондам и занимается бизнесом с Китаем.

Контактная информация:

Лакузо Наталья Сергеевна

Сайты: lakuzo.comlakuzo.rulakuzo.org

Моб. Телефон (WhatsApp, Viber, Тelegram); +7(925) 518-37-50;

Natalia Lakuzo – VK, Instagram, facebook

Электронная почта: lakuzzo@mail.ru

 

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *