«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Пик новогодних травм у россиян придется на 30 и 31 декабря – прогнозы ВСК
- ВСК составил рейтинг наиболее травмоопасных курортов России по итогам туристического сезона
- Хоум Банк запускает вклады с ежемесячной выплатой процентов
- Врач ФНКЦ рассказал почему появляются «мушки» перед глазами
- Проблемы логистической сферы, цифровизация и развитие бизнеса: в Москве пройдет Ежегодный форум транспортно-логистической отрасли