Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать

Плохая и неясная коммуникация, повышенный стресс и эмоциональное выгорание, микроменеджмент и т.п. — типичные признаки компании, где друг другу не доверяют. Как все исправить — советами делится профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Станислав Киселев


фото: Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать

Фото: Midjourney


Если в компании отсутствует или недостаточно развита корпоративная культура доверия, то налицо следующие симптомы.

1. Плохая и неясная коммуникация.

Без доверия общение, как правило, носит сдержанный и поверхностный характер. Сотрудники могут утаивать информацию, избегать делиться опасениями или не давать честных отзывов, что приводит к недоразумениям и несогласованности целей.


2. Повышенный стресс и эмоциональное выгорание

Беспокойство и неуверенность, которые возникают при работе в обстановке недоверия, могут привести к усилению стресса и эмоциональному выгоранию сотрудников. Это не только влияет на их благополучие, но и снижает производительность и эффективность работы организации в целом.


3. Микроменеджмент.

Руководители, которые не доверяют своим сотрудникам, часто прибегают к ручному управлению, тщательно отслеживая и контролируя их работу. Это не только подавляет творческий потенциал и инновации, но и расстраивает сотрудников и снижает их чувство независимости и сопричастности.


Продолжение на сайте РБК

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *