Спрос на бронирование отелей на морских курортах страны в этом году вырос на 40-60%, а места в санаториях на лето уже сейчас распроданы на 60%. По мнению представителей туриндустрии, отдельно стимулировать внутренний туризм нет необходимости, но брендировать региональные турпродукты по-прежнему очень важно. Например, на Северном Кавказе в этом году запустят бренд «Кавказское гостеприимство».
Как отметила доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих, в рамках реализации проектов в сфере туризма в регионах активно развивается инфраструктура для комфортного пляжного отдыха и эту работу необходимо продолжить.
«Для полноценного обеспечения возрастающего спроса, необходимо также уделить особое внимание не используемым ранее в курортном бизнесе и не освоенным территориям с благодатным теплым климатом и роскошными природными ресурсами, в их числе лесные массивы, заливные и альпийские луга по берегам рек Кубань, Зеленчук и др.», – считает Линда Рыжих.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге о роли частных инвесторов в реализации проекта «Белая Дюна»
- Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге: «Экономическая эффективность проекта «Пять морей» будет значительной»
- Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге о роли частных инвесторов в развитии отечественной туриндустрии
- Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге: «Отечественным компаниям по силам обеспечить всем необходимым российскую туриндустрию»
- Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге о господдержке нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства»